понедельник, 10 июня 2013 г.

Салат "Моя прекрасная леди"

Нежный, легкий, вкусный - салат "Моя прекрасная леди" обладает всеми достоинствами!
Этот рецепт - салат "Леди" - был позаимствован мною у свекрови, за что я ей очень благодарна. С тех пор салат "Моя прекрасная леди" не раз выручал меня, когда внезапно приходили гости.
Продукты
капуста - 1 кочан
ветчина - 150-200 г
кукуруза консервированная - 1 баночка
майонез - 150 - 200 г
сухарики - 2 пачки (150 г)
соль - по вкусу

Фото приготовления рецепта: Салат "Моя прекрасная леди" - шаг №1Вот такой нехитрый набор продуктов мне понадобится для приготовления: капуста, майонез, ветчина, баночка кукурузы и пару пакетиков белых сухариков.
Фото приготовления рецепта: Салат "Моя прекрасная леди" - шаг №2Капусту нашинковать, добавить кукурузу. Ветчину нарезать соломкой.
Фото приготовления рецепта: Салат "Моя прекрасная леди" - шаг №3Заправить салат "Моя прекрасная леди" майонезом, немного посолить, добавить сухарики и тщательно перемешать.
Фото приготовления рецепта: Салат "Моя прекрасная леди" - шаг №4Выкладываем на тарелку - готово!
Салат "Леди" надо есть быстро - сухарики через несколько часов размокнут.
Приятного аппетита !

Комментариев нет:

Отправить комментарий